Нестандартный педсовет. Часть вторая

5 мая 2016 г.

28.04.2016 в Петрозаводском филиале  прошел педагогический совет, тема которого: «Формирование социокультурной среды, как условие всестороннего развития и социализации личности». Перед советом была поставлена задача: «Определить основные компоненты социокультурной среды, формирующей всесторонне развитую личность на базе филиала». Для решения этой задачи коллектив педсовета был разбит на шесть команд – поездных бригад во главе с капитанами – начальниками поездов ( Кандакова Н. П., Ловчикова И. В., Стрельцов В. А., Писаренко А. С., Дедова О. А.Медведева С. А.).

На протяжении часа «поездные бригады» согласно маршрутным листам должны были пройти шесть станций:
1.         Мы верим гордо в героев спорта
2.         С чего начинается Родина…
3.         Мы в ответе за тех, кого приручили
4.         В гостях у Феди
5.         Где эта улица, где этот дом
6.         С твоего порога мы все на путь вступили трудовой
Цель маршрута: определить основные компоненты социокультурной среды Петрозаводского филиала.
Задачей «поездных бригад» являлась сформулировать основные компоненты социокультурной среды в Петрозаводском филиале.
После подсчетов итоговых результатов была определена бригада- победительница, набравшая наибольшее количество баллов, ей оказался оранжевый поезд во главе с Ловчиковой Ириной Владимировной.
По итогам работы «поездных бригад» Решением педагогического совета стало:
1. Признать основными компонентами социокультурной среды:
  • Ценностно-целевой
  • Научно-правовой
  • Организационный
  • Содержательный
  • Технологический
  • Результативный
2. Привлечь преподавателей и сотрудников филиала к организации студенческих творческих объединений, кружков технического творчества, спортивного клуба.
3. Обеспечить участие студентов во всероссийских, региональных, отраслевых олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д
 
Наверх