Заседание Регионального учебно-методического совета | |
Очередное заседание Регионального учебно-методического совета (РУМС) по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием и профессиональной подготовке рабочих ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» Северо-Западного региона состоялось 2 декабря в Петрозаводском филиале ПГУПС. Открывая заседание, начальник Управления по работе с филиалами ФГБОУ ВПО ПГУПС Сорокин В.И., отметил, что задачи, которые стоят сегодня перед филиалами и структурными подразделениями университетов путей сообщения требуют новых подходов, консолидации усилий всех участников образовательного процесса. |
|
С приветственным словом выступил Э.М. Меладзе - директор Петрозаводского филиала ПГУПС. Эдуард Михайлович поблагодарил руководство учебно-методического центра на железнодорожном транспорте за оказанное доверие, подчеркнул, что присутствие на заседании главного специалиста - эксперта Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта – Сидоренко О.В., заместителя начальника службы управления персоналом Октябрьской железной дороги по Петрозаводскому территориальному управлению Меркулова Д.Д. – это результат успешной работы по развитию социального партнерства, возможность укрепления и расширения границ взаимодействия. | |
Алещенко Н. М. - начальник отдела разработки учебно-программной и нормативно - методической документации ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» обозначила новое направление работы учебно – методического центра на железнодорожном транспорте - организация работы Учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по укрупненным группам профессий, специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта. | |
В ходе осмотра материальной базы Петрозаводского филиала ПГУПС участники особо отметили современное оснащение лаборатории «Управление движением», модернизированной к 85-летию филиала. | |
Подводя итоги работы, участники заседания подчеркнули, что подобные площадки - это возможность выработать пути решения и единые подходы по наиболее проблемным вопросам отраслевого образования. |
|